Сервис
Интегрированная Служба сервиса СТАН
Интегрированная Служба сервиса нацелена на обеспечение всего жизненного цикла продукции СТАН: от сборки на заводах-изготовителях, комплексной поддержки оборудования у Заказчиков до утилизации продукции - технологических комплексов включающих непосредственно металлообрабатывающие станки, оборудование станочного окружения, технологическую оснастку, математическое обеспечение. Служба сервиса ориентирована на потребности и задачи заказчика, учитывает специфику организации производства, парк и состояние оборудования, технологические задачи, нацелена на оперативное и квалифицированное решение комплекса вопросов эксплуатации оборудования, опирается на ресурсы всех подразделений сервиса и производственные возможности заводов-изготовителей СТАН.
I Функции Службы сервиса.
- Контроль качества сборки станков на заводах-изготовителях.
- Приёмка станка на заводе-изготовителе.
- Проведение монтажа и ПНР на предприятии Заказчика.
- Ведение гарантии:
- Круглосуточная горячая линия — «on line»;
- Удаленная диагностика станков с использованием стандартных средств ЧПУ;
- Использование специализированных систем вибродиагности типа Montronix;
- Использование ПО и системы удаленной визуализации изображений — очков Epson, оперативный выезд к Заказчику специалистов Службы).
- Диагностика и заявочный ремонт оборудования;
- Планово-предупредительное обслуживание по согласованному с Заказчиком графику;
- Комплексное гарантийное обслуживание оборудования;
8. Поставка запасных частей и организация консигнационных складов запчастей;
9.Обратная связь, сервис-изготовитель;
10.Организация периодической инструментальной диагностики станков.
II. Структура Службы сервиса.
1. Сервисные отделы заводов-изготовителей продукции СТАН:
- " НПО Станкостроение", г. Стерлитамак;
- "Станкотех", г. Коломна;
- " Рязанский станкозавод", г. Рязань;
- " Шлифовальные Станки", г. Москва;
- "Донпрессмаш", г. Азов;
- " Ивановский станкостроительный завод", г. Иваново.
Заводские отделы сервиса контролируют сборку и испытание станков на производстве, осуществляют монтаж и пусконаладочные работы оборудования у Заказчиков, ведут гарантийное обслуживание, организуют удаленную диагностику станков, поставляют запасные части, проводят консультации и обучение персонала Заказчиков. На опытных специалистах заводских отделов сервиса замыкается "горячая линия" телефонных консультаций персонала Заказчиков, а также консультации с использованием специальных средств удаленной визуализации изображений. Средний и капитальный ремонт оборудования осуществляется совместно Службой сервиса с привлечением всех ресурсов изготовителя - конструкторов, технологов, возможностей механического и сборочного производства.
2. Общая сервисная группа.
Подразделение включает в себя сертифицированных специалистов имеющих большой опыт работы на станкостроительных заводах, сервисных структурах, знающих особенности продукции заводов СТАН, опыт самостоятельной работы у заказчиков. Осуществляет следующие виды работ:
- выполнение работ по договорам на сервисное обслуживание в постгарантийный период;
- монтаж и ПНР оборудования СТАН при дефиците ресурса сервисных отделов заводов-изготовителей или при выполнении работ у Заказчиков имеющих сервисные договора для удобства Заказчика и Поставщика;
- выполнение комплекса гарантийных обязательств на оборудование СТАН;
- проведение инструментальной диагностики станков;
- консультация и обучение сервисного и технологического персонала Заказчиков;
- проведение среднего, капитального ремонта, модернизации оборудования без вывоза с территории Заказчика. Работа осуществляется с привлечением всех производственных ресурсов СТАН.
3. Региональные сервисные представители.
Сертифицированные сервисные специалисты проживающие в районах высокой концентрации поставок продукции СТАН, поставок сложного, высокотехнологичного оборудования. Основная задача региональных сервисных представителей - сокращение до минимума времени реакции Службы сервиса на возникающую у Заказчика проблему. Представитель живет рядом и реагирует мгновенно. Его квалификации и технического оснащения достаточно для решения большинства проблем. Функции региональных сервисных представителей:
- Участие в монтаже и ПНР оборудования у "своего" Заказчика.
- Оперативное устранение проблем с оборудованием.
- Консультации персонала Заказчика.
- Коммуникации Заказчиков с изготовителем станков, Службой сервиса по всем вопросам эксплуатации оборудования.
III Техническое оснащение Службы сервиса.
В соответствии с задачами сервиса, Служба технически и метрологически оснащена, имеет в своем распоряжении сотни контрольных оправок и приспособлений для проверки и выставки геометрии токарных станков от конуса А4 и выше, для инструментальных дисков револьверных головок от диаметра VDI 30 прямых и угловых, для инструментальных шпинделей фрезерных станков и ОЦ с конусами ISO 30, 40, 50, HSK- 63, 80, 100, Capto C6, С8, С10 и других, металлические и гранитные линейки, угольники, уровни, индикаторы, диагностические комплексы RENISHAW BallBar, лазерные интерферометры RENISHAW для проверки геометрии линейных и круговых осей, диагностические комплексы HEIDENHAIN для проверки и настройки круговых и линейных датчиков, виброметры, термометры, автомобили технической поддержки. К услугам Службы сервиса производственные ресурсы заводов-изготовителей СТАН, работающих в тесной хозяйственной кооперации.IV Квалификация специалистов Службы сервиса.
Современный станок с ЧПУ - сложный, дорогостоящий высокопроизводительный технологический комплекс требующий высококвалифицированных профессиональных специалистов для монтажа, наладки, диагностики, сервиса, ремонта. Сложные системы станков упрощают работу операторов, но требуют высокой квалификации и не допускают ошибок сервисного персонала.Специалисты Службы сервиса имеют высокую квалификацию, опыт работы на российских станкозаводах, входящих в компанию СТАН, прошли обучение в компаниях производителях систем ЧПУ: SIEMENS (в России, Белоруссии, Германии), HEIDENHAIN (в России, Германии), FANUC (в России, Японии), Балт-Систем (Россия), станкостроительных компаниях: Innse-Berardi (Италия), KOVOSVIT МАS a.s., TOSHULIN a.s. (Чехия), Mitsubishi HI, MORI SEIKI (Япония), SNK-Europe (Германия), компании - производителе современного измерительного и диагностического оборудования RENISHAW, имеют соответствующие сертификаты. Некоторые специалисты имеют опыт работы в Европе. Наши специалисты - наш главный потенциал.
V География интегрированной Службы сервиса.
Широкая география интегрированной Службы сервиса позволяет оперативно оказывать весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией оборудования. Включает следующие регионы: Москва, Коломна, Иваново, Рязань, Стерлитамак, Азов, Ишимбай, Нижний Тагил, Челябинск, Красноярск.