Интегрированная Служба сервиса СТАН

Интегрированная Служба сервиса нацелена на обеспечение всего жизненного цикла продукции СТАН: от сборки на заводах-изготовителях, комплексной поддержки оборудования у Заказчиков до утилизации продукции - технологических комплексов включающих непосредственно металлообрабатывающие станки, оборудование станочного окружения, технологическую оснастку, математическое обеспечение. Служба сервиса ориентирована на потребности и задачи заказчика, учитывает специфику организации производства, парк и состояние оборудования, технологические задачи, нацелена на оперативное и квалифицированное решение комплекса вопросов эксплуатации оборудования, опирается на ресурсы всех подразделений сервиса и производственные возможности заводов-изготовителей СТАН

сервисное обслуживание станков чпу

ФУНКЦИИ службы сервиса

Контроль качества сборки станков на заводах-изготовителях

Приёмка станка на заводе-изготовителе

Проведение монтажа и ПНР на предприятии Заказчика

Ведение гарантии

Ведение дополнительной гарантии оборудования

Проведение сервисного обслуживания, ремонта в постгарантийный период

Средний, капитальный ремонт станков, модернизация оборудования

Поставка запасных частей и организация консигнационных складов запчастей

Обратная связь, сервис-изготовитель

Организация периодической инструментальной диагностики станков

СТРУКТУРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА

заводские отделы сервиса контролирующие сборку станков

Заводские отделы сервиса контролируют сборку и испытание станков на производстве, осуществляют монтаж и пусконаладочные работы оборудования, ведут гарантийное обслуживание, организуют удаленную диагностику станков, поставляют запасные части, проводят консультации и обучение персонала Заказчиков. Средний и капитальный ремонт оборудования осуществляется совместно Службой сервиса с привлечением всех ресурсов изготовителя - конструкторов, технологов, возможностей механического и сборочного производства

Сервисные отделы заводов

общая сервисная группа ООО "СТАН"
Подразделение включает в себя сертифицированных специалистов имеющих большой опыт работы на станкостроительных заводах, сервисных структурах, знающих особенности продукции заводов СТАН, опыт самостоятельной работы у заказчиков. Осуществляет выполнение работ по договорам на сервисное обслуживание, монтаж и ПНР оборудования, проведение инструментальной диагностики станков, консультации и обучение сервисного и технологического персонала заказчика, проведение ремонта и модернизации без вывоза с территории заказчика

Общая сервисная группа

Сертифицированные сервисные специалисты
Сертифицированные сервисные специалисты проживающие в районах высокой концентрации поставок продукции СТАН, поставок сложного, высокотехнологичного оборудования. Основная задача региональных сервисных представителей - сокращение до минимума времени реакции Службы сервиса на возникающую у Заказчика проблему. Представитель живет рядом и реагирует мгновенно. Его квалификации и технического оснащения достаточно для решения большинства проблем

Региональные сервисные представители

Квалификация специалистов Службы сервиса

Специалисты Службы сервиса имеют высокую квалификацию, опыт работы на российских станкозаводах, входящих в компанию СТАН, прошли обучение в компаниях производителях систем ЧПУ: SIEMENS (в России, Белоруссии, Германии), HEIDENHAIN (в России, Германии), FANUC (в России, Японии), Балт-Систем (Россия), станкостроительных компаниях: Innse-Berardi (Италия), KOVOSVIT МАS a.s., TOSHULIN a.s. (Чехия), Mitsubishi HI, MORI SEIKI (Япония), SNK-Europe (Германия), RENISHAW, имеют соответствующие сертификаты

География интегрированной Службы сервиса

Широкая география интегрированной Службы сервиса позволяет оперативно оказывать весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией оборудования. Включает следующие регионы: Москва, Коломна, Иваново, Рязань, Стерлитамак, Ишимбай, Нижний Тагил, Челябинск, Красноярск