Интегрированная Служба сервиса СТАН
Интегрированная Служба сервиса нацелена на обеспечение всего жизненного цикла продукции СТАН: от сборки на заводах-изготовителях, комплексной поддержки оборудования у Заказчиков до утилизации продукции - технологических комплексов включающих непосредственно металлообрабатывающие станки, оборудование станочного окружения, технологическую оснастку, математическое обеспечение. Служба сервиса ориентирована на потребности и задачи заказчика, учитывает специфику организации производства, парк и состояние оборудования, технологические задачи, нацелена на оперативное и квалифицированное решение комплекса вопросов эксплуатации оборудования, опирается на ресурсы всех подразделений сервиса и производственные возможности заводов-изготовителей СТАН
СТРУКТУРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА
Сервисные отделы заводов
Общая сервисная группа
Региональные сервисные представители
Квалификация специалистов Службы сервиса
Специалисты Службы сервиса имеют высокую квалификацию, опыт работы на российских станкозаводах, входящих в компанию СТАН, прошли обучение в компаниях производителях систем ЧПУ: SIEMENS (в России, Белоруссии, Германии), HEIDENHAIN (в России, Германии), FANUC (в России, Японии), Балт-Систем (Россия), станкостроительных компаниях: Innse-Berardi (Италия), KOVOSVIT МАS a.s., TOSHULIN a.s. (Чехия), Mitsubishi HI, MORI SEIKI (Япония), SNK-Europe (Германия), RENISHAW, имеют соответствующие сертификаты
География интегрированной Службы сервиса
Широкая география интегрированной Службы сервиса позволяет оперативно оказывать весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией оборудования. Включает следующие регионы: Москва, Коломна, Иваново, Рязань, Стерлитамак, Ишимбай, Нижний Тагил, Челябинск, Красноярск